Для дома Для компаний
1588
(067)
(050)
210-1588
для стационарных
Электронная отчетность
ДТЭК Киевские электросети предлагает своим юридическим клиентам-потребителям электроэнергии отправлять и получать документы от ДТЭК Киевские электросети дистанционно (через интернет) с помощью веб-сервиса «Личный кабинет ДТЭК Киевские электросети».

Что нужно, чтобы отправлять и получать документы и информацию от ДТЭК Киевские электросети через интернет

  1. Зарегистрироваться в Личном кабинете ДТЭК Киевские электросети (бесплатно);
  2. Получить электронную цифровую подпись (348 грн с НДС на 2 года).

Преимущества электронного документооборота

  1. Экономия времени — сдавайте отчеты о потребленной электроэнергии, не покидая своего офиса.
  2. Безопасность — электронный документ защищен от подделок с помощью электронной цифровой подписи, поэтому никто кроме уполномоченного лица не сможет подписать и сдать отчет от имени Вашего предприятия.
  3. Официальность — документ, подписанный с помощью электронной цифровой подписи, имеет такую ​​же юридическую силу, как документ с обычной подписью и «мокрой» печатью.

Электронный документооборот значительно экономит время! Теперь можно забыть о необходимости посещать центр обслуживания ежемесячно!

Кто обеспечивает функционирование электронного документооборота

Личный кабинет ДТЭК Киевские электросети — бесплатный веб-сервис, который работает на базе интернет-магазина коммунальных услуг mega-billing.com от компании «Мегасофт» — разработчика биллинговых систем для учета электроэнергии.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) предоставляется Аккредитованным центром сертификации ключей (АЦСК) ООО «Интер-Метл» и позволяет точно определить лицо, подписавшее документ и время, когда документ был подписан. Это делает невозможной подделку документации.