1588 или
(044) 202-1588
согласно тарифам Вашего оператора связи
Для дома Для компаний
Вопрос-ответ
Справки и общие вопросы
Для клиентов ДТЭК Киевские электросети круглосуточно работает контакт-центр. Чтобы получить ...
Во время посещения центра обслуживания клиентов ДТЭК Киевские электросети просим иметь при себе указанные ниже документы и информацию. Благодаря этому сп...
В случае отключения квартиры/дома от электроснабжения за задолженность, бытовые клиенты получают уведомление об отключении за 30 дней до даты отключения...
Вы можете позвонить на Линию доверия СКМ по телефону 0800-60-0777 или воспользоваться формой обратной связи на сайте ДТЭК Киевские электросети для того, чтобы сообщить о:   хищении электроэне...
Между энергоснабжающей компанией и потребителями электрической и тепловой энергии устанавливаются так называемые «границы распределения», которые закрепляются в договорах. Так, например, ...
​ Каждый из клиентов ДТЭК Киевские электросети может задаться вопросом, а обязан ли он впускать в квартиру незнакомых людей, которые представились работниками компании и объяснили, что их визит связан с проверкой прибора учета потребленной электроэнергии или счетчиков горячего водоснабжения.    Деятельность энергоснабжающей ком...
Многоквартирный дом В случае, если в квартиру многоквартирного дома подается напряжение за пределами номинального, необходимо обратиться к балансодержателю дома — ЖЭО/ОСМД, обслуживающему Ваш дом, уточнить возможную причину и, при необходимости, вызвать дежурного электрика.
  Для отправки запроса в ДТЭК Киевские электросети  Если Вы хотите получить ответ ДТЭК Киевские электросети на свой вопрос — Вам нужно сообщить свои персональные данные (имя, лицевой ...