1588
(067)
(050)
210-1588
для стационарных
Новости
02 сентября 2019

Сервисы онлайн: ДТЭК Киевские электросети увеличил список дистанционных услуг

ДТЭК Киевские электросети расширил перечень услуг, которые бытовые потребители могут заказывать, не выходя из дома. Теперь оставить заявку, касающуюся работы счетчика, его опломбировки/распломбировки, параметризации или показателей потребления можно дистанционно. С помощью интернета или телефона.

Дистанционные услуги - это быстро и удобно. Ходить в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) не нужно – достаточно позвонить по телефону или оставить сообщение на сайте. Оператор ДТЭК Киевские электросети обработает заявку, уточнит необходимую информацию, выставит счет (если услуга платная) и согласует удобное для клиента время (если необходим визит сотрудника).

«Мы изменяем наши сервисы, делаем их максимально простыми и удобными для наших клиентов. Чтобы они не имели дело с лишними бумагами, бюрократическими процедурами и тратили минимум своего времени. Новые услуги – это системное продолжение работы ДТЭК по внедрению полезных для клиентов продуктов. Так мы создаем европейское качество обслуживания и сервиса», - прокомментировал генеральный директор ДТЭК Киевские электросети Марис Куницкис.

Сегодня уже доступно около 20 дистанционных сервисов - платные и бесплатные. По словам представителей ДТЭК Киевские электросети, компания работает над дальнейшим расширением перечня дистанционных услуг для бытовых потребителей. Это современно, удобно и в полной мере соответствует запросам киевлян. Полный список онлайн сервисов можно узнать по ссылке: https://dtek-kem.com.ua/ru/podannya_zayavok_cherez_kolltsentr

Заказать услуги можно по телефонам: 1588 (для стационарных), (044) 202-15-88 (для звонков с мобильных и стационарных телефонов), +38 (067) 210-15-88 (Киевстар), +38 (050) 210-15-88 (Vodafone), 0-800-50-1588 (бесплатно со стационарных и мобильных) или на сайте компании https://dtek-kem.com.ua/contacts.