1588 или
(044) 202-1588
согласно тарифам Вашего оператора связи
Для дома Для компаний
Счет за электроэнергию
​​КИЇВЕНЕРГО впроваджує рахунки для сплати за електроенергію

 Благодаря счету Вам больше не нужно тратить время на заполнение квитанций и расчет суммы к оплате!
 
​ Счет за электроэнергию станет именно тем документом, который позволит Вам контролировать состояние расчетов: в правой части содержится расшифровка счета, где указаны все данные, на основе которых расчитывается сумма к оплате — действующие тарифы, показания счетчика, льгота, субсидия.

​ Если Вы платите за электроэнергию сумму, указанную в счете, не будут возникать расхождения в начислениях между Вами и поставщиком электроэнергии, ведь правильность применения тарифа контролируется на программном уровне.
  

 Обратите внимание!   




Какие данные есть в счете?

 
   ЛЕВАЯ ЧАСТЬ  
сообщение, что после уплаты
счета поступает в ДТЭК Киевские электросети
  ПРАВАЯ ЧАСТЬ  
квитанция, остается
у Вас после уплаты

Рахунку на сплату за електроенергію від КИЇВЕНЕРГО
  1. Ваш тариф на электроэнергию в гривне, утвержденный соответствующим постановлением НКРЕКП, указанный для каждого из блоков объема потребления.
  2. Последние фактические показания счетчика, зафиксированные по вашему о / р (сняты контроллером, переданы АСКУЭ или переданы Вами). Если Вы не передавали показания с момента снятия контроллером, то будут указаны последние данные контроллера. В таком случае сумма к уплате начисляется исходя из Вашего среднемесячного потребления.
  3. Показания счетчика, используемые для расчета объема потребления в расчетном периоде. Указываются показания, которые Вы сообщили. Если показания не переданными, то указываются показания, рассчитанные исходя из среднемесячного потребления предыдущих периодов.
  4. Разница между показаниями на начало и конец расчетного периода (указанными в п.3.), По которой рассчитана сумма к оплате.
  5. Задолженность - сумма задолженности учитывается по Вашему о / р на 1 число расчетного месяца. При наличии переплаты в счете указывается Подписка и сумма со знаком «минус».
  6. Начислено (за расчетный период) - сумма к уплате согласно объему потребления в расчетном периоде.
  7. Оплаты/субсидии - средства, поступившие на Ваш о / р в течение расчетного периода - Ваши оплаты и/или субсидии (при наличии).
  8. Всего к уплате - сумма к уплате на конец расчетного периода. Рассчитывается так: объем, потребленный за расчетный месяц умноженный на действующий тариф (по блокам потребления) плюс задолженность или минус переплата (по состоянию на начало расчетного периода) минус оплаты / субсидии, поступившие в течение расчетного периода.
  9. Плачу - если Вы хотите оплатить остальную сумму (вместо приведенной в графе «Всего к оплате») - укажите ее в левой и правой частях счета. В случае, если Вы осуществляете расчеты самостоятельно, просим сверить их в Личном кабинете ДТЭК Киевские электросети. Если Вы согласны с суммой к уплате - в графе «Плачу» продублируйте эту сумму.
  10. Показания счетчика - напишите показания Вашего счетчика на 1 число текущего месяца. на их
    основании следующего месяца будет осуществлено корректировки проведенных начислений и рассчитана следующая сумма к оплате.
 

Как я могу передать показания?

Любым удобным для Вас способом:
На сайте с помощью Личного кабинета по электроэнергии;
По номеру 1588 в автоматическом режимибез соединения с оператором;
Через оператора контакт-центр по телефону 1588 или (044) 202-1588;
С помощью бесплатного мобильного приложения «КИЕВЭНЕРГО» на базе Android, имеющегося в Play Маркет.
 

Расчетным периодом для определения размера оплаты за потребленную электроэнергию является календарный месяц (с 1 числа прошедшего месяца по 1 число текущего месяца). Именно поэтому важно ежемесячно снимать и сообщать показания электросчтечика по состоянию на 1 число месяца.
   Почему важно указывать показания электросчетчика по состоянию на первое число месяца?

Экономьте свое время — платите за электроэнергию через интернет!

 ​ВАЖНО 
Сообщайте показания счетчика по состоянию на 1 число месяца

Сумма к оплате рассчитывается на основании показаний счетчика. Расчетным периодом для определения размера оплаты за потребленную электроэнергию (согласно п. 20 ППЭЭН) является календарный месяц (с 1 числа прошедшего месяца по 1 число текущего месяца). Именно за этот период (на основе показаний счетчика) начисляется сумма к оплате, и именно поэтому важно ежемесячно снимать и сообщать показания электросчтечика по состоянию на 1 число месяца. Сделать это можно двумя способами:

 

 

Откуда берется информация, которая отражается в счете?

Учет электроэнергии, реализуемой клиентам ДТЭК Киевские электросети, ведется с помощью специальной расчетной системы — биллинга. В этой системе хранятся все данные об объемах потребления и расчетах за электроэнергию. Информация из биллинга используется для формирования счетов.
 
Вы можете получить доступ к информации из биллинга и ознакомиться с тем каким образом ведется учет по Вашему лицевому счету с помощью веб-сервиса «Личный кабинет ДТЭК Киевские электросети».
 Что такое Личный кабинет ДТЭК Киевские электросети?
 

 

Узнайте как формируется сумма к оплате в Вашем счете!

Сумма к оплате, указанная в Вашем счете, формируется на основании следующих данных:
  • тариф,
  • предыдущие и текущие показания счетчика,
  • расчетные показания (в случае, когда в Личном кабинете нет информации о предыдущих и/или текущих показаниях) по состоянию на первое число месяца,
  • задолженность/переплата по Вашему л по состоянию на первое число текущего месяца,
  • оплаты, поступившие по Вашему л в течение расчетного периода,
  • льгота,
  • субсидия.
Исчерпывающая информация о данных, которые используются для формирования суммы к оплате, есть в Личном кабинете ДТЭК Киевские электросети:
 
Данные, на основании которых формируется сумма к оплате в счете Пункт меню в Личном кабинете, где можно найти подробную информацию
 всего к оплате (по состоянию на день просмотра информации в    Личном кабинете*) Главная страница Личного кабинет после входа в веб-сервис
  тариф Средства => Тарифы
  предыдущие показания счетчика Абонкнижка или Товар => Показания  
  текущие показания счетчика  Товар => Показания => Внести показания
  расчетные показания (показания счетчика, использованные для    расчета фактического потребления электроэнергии в расчетном    периоде. Используются в случае, когда в Личном кабинете нет      информации о предыдущих и/или текущих показаниях) Абонкнижка (типы показаний:
«Р» — расчетное показание на 1 число текущего месяца;
«А» — показания, предоставленные Вами;
«К» — показания, зафиксированные представителями ДТЭК Киевские электросети при контрольном съеме показаний, технической проверке и т.п.)
  Ваши платежи за электроэнергию Абонкнижка или Средства => Платежи 
 льгота  Абонкнижка или Товар => Начисление (колонка «Дотация по льготе») 
  субсидия Абонкнижка или Средства => Платежи
 

Сумма к оплате, которая отображается в Личном кабинете, меняется в течение месяца. Это происходит каждый раз, когда в расчетную систему вносятся показания электросчетчика, а также (в автоматическом режиме) на второй день месяца, следующего за расчетным. Показания можете внести Вы и сотрудник ДТЭК Киевские электросети. Если в день, когда формируется счет, показаний по состоянию на 1 число текущего месяца нет — используются «расчетные показания».

Откуда долг/переплата?

В счете, который Вы получили, может быть указана сумма к оплате, больше (или меньше), той, которую Вы ожидали увидеть. Сумма к оплате указывается в счете на основании данных, имеющихся в Личном кабинете ДТЭК Киевские электросети в день формирования счета.

Задолженность или переплата за потребленную электроэнергию возникают из-за неунифицированных способов расчетов сумм к оплате, применяемых клиентами. Однако если Вы ежемесячно контролируете расчеты суммы к оплате в своем Личном кабинете, таких расхождений не возникнет, а любое непонятное Вам начисление можно сразу отследить и выяснить с помощью формы обратной связи или по телефону контакт-центра ДТЭК Киевские электросети 1588 или 202-1588 (с мобильного).
 
К сожалению, некоторые комплексные вопросы по расчетам сложно решить дистанционно — поэтому Вам могут предложить посетить центр обслуживания клиентов.
 

Если Вы не согласны с долгом, указанным в счете, просим обратиться в любой центр обслуживания клиентов для проведения сверки расчетов. Возьмите с собой необходимые для этого документы.
  Перечень документов, которые понадобятся во время визита в центр обслуживания клиентов

 
 

Долг или переплата возникают из-за неправильно указанных данных 

Это может произойти в следующих случаях:
 
​Распространенные ошибки  Примеры ошибок
 арифметические ошибки  в заполненной вручную квитанции указано количество потребленных киловатт, но сумма к оплате не соответствует этому количеству
  неверно применяется тариф  изменился тариф на электроэнергию, но еще несколько месяцев сумма к оплате рассчитывается с применением тарифа, который больше не действует
  осуществлена ​​оплата без учета      пороговых значений тарифа  с 1 февраля 2011 года действуют тарифы, зависящие от количества потребленных кВт•ч. При заполнении квитанции вручную тарифы для различных пороговых значений не применялись
 неучтенный платеж  уплаченные средства не поступили в КИЕВЭНЕРГО
  применяется льгота, которая не      зарегистрирована в ДТЭК Киевские электросети при заполнении квитанций вручную учитывалась льгота, о которой не сообщили в ДТЭК Киевские электросети*
  оплата без учета фактического объема потребленной электроэнергии с помощью заполненной вручную квитанции оплачивается одинаковая сумма за электроэнергию без указания/учета фактического количества кВт • ч, за которые производится оплата
  • неверно указаны показания счетчика
при снятии фактических показаний счетчика были неверно записаны фактические показания в квитанции на оплату и неверно проведен расчет количества потребленной электроэнергии

Льгота, информация о которой не внесена в расчетную систему ДТЭК Киевские электросети и которая не отображается в Личном кабинете ДТЭК Киевские электросети, не может учитываться при начислении суммы к оплате.


 

Проверить возможную причину возникновения долга/переплаты можно в Личном кабинете ДТЭК Киевские электросети

Для этого нужно сверить данные, имеющиеся у Вас, с данными, которые есть в Личном кабинете.
 
​Распространенные ошибки  ​Страница в Личном кабинете, где можно сверить свою информацию с данными, которые есть в ДТЭК Киевские электросети
  арифметические ошибки  Средства => Платежи
  неверно применяется тариф  Абонкнижка
  оплата без учета пороговых              значений тарифа Абонкнижка или Средства => Платежи
  неучтенный платеж  Средства => Платежи
  применяется льгота, которая не        зарегистрирована в ДТЭК Киевские электросети Товар => Начисление или Абонкнижка или Главная страница Личного кабинета после входа в систему
  оплата без учета фактического          объема потребленной                        электроэнергии Абонкнижка или Товар => Начисление
 

Причины долга/переплаты могут быть не только такими, которые указаны выше. Если Вам нужна помощь в определении причины долга/переплаты, обратитесь, пожалуйста, в любой центр обслуживания клиентов КИЕВЭНЕРГО. На личном приеме специалист центра обслуживания поможет провести сверку и определить причины расхождений.
  Перечень документов, которые понадобятся во время визита в центр обслуживания клиентов

  

Сумма к оплате в Личном кабинете отличается от суммы к оплате, указанной в счете — возможна ли такая ситуация?

Например, Вы получили счет с суммой к оплате 30 грн. В тот же день Вы зашли в Личный кабинет и на главной странице увидели , что сумма Вашей задолженности — 35 грн.
 
Что это значит?  ​Счет формируется в определенный день месяца на основании данных, имеющихся в расчетной системе в день формирования счета. Если на следующий день в расчетную систему были внесены фактические показания счетчика (Вами или сотрудником ДТЭК Киевские электросети) — сумма к оплате будет сразу же пересчитана. Поэтому вполне возможно, что сумма к оплате, указанная в счете, отличается от суммы, которая отображается в Личном кабинете.
Что с этим делать?  Оплачивайте сумму, указанную в счете. Положительный или отрицательный остаток будет учтен при формировании счета на оплату в следующем месяце.
 

Более подробную информацию об особенностях функционирования расчетной системы можно найти в Личном кабинете ДТЭК Киевские электросети в пункте меню Описание => Часто задаваемые вопросы.

 

 
  Полезные ссылки
      Как зарегистрироваться в Личном кабинете ДТЭК Киевские электросети?
      Где взять квитанцию (счет) для оплаты за электроэнергию в отделении банка?
      Как оплатить за электроэнергию онлайн в Личном кабинете ДТЭК Киевские электросети?


Новости по теме

 





 
 
Насколько полезна эта статья?
Чрезвычайно
полезна
Очень
полезна
Частично
полезна
​Не очень
полезна
Совершенно
бесполезна

Почему эта статья не была полезной? Какую информацию нужно добавить?

Выберите подходящий вариант из списка ниже или поставьте отметку возле пункта "Другое", чтобы указать конкретные недостатки этой статьи.

(не обязательно)
 

Мы получили Ваш отзыв о статье. Спасибо!