Для дома Для компаний
1588
(067)
(050)
210-1588
для стационарных
Подача заявок через колл-центр

Вы можете подать заявку на эти работы через колл-центр. 

Причина выполнения работ

Детальное описание

Платная или бесплатная заявка

Вопросы, касающиеся работы счетчика (технические)

Необходимость замены счетчика

Если счетчик старого типа (дисковый, 3-х, 4-х значный)

бесплатная

Остановка счетчика, счетчик не работает или работает некорректно

Если ваш счетчик остановился (не двигается диск, показатели не меняются) или на нем нет индикации (не горят лампочки)

бесплатная

На табло электросчетчика имеется индикация об ошибке в работе ERROR

Если ваш счетчик на экране отображает надпись «ERROR» или «88888»

бесплатная

Оплавление корпуса счетчика

Если на вашем счетчике есть видимые признаки того, что ваш счетчик горел

бесплатная

Выгорели контакты счетчика

Если на вашем счетчике выгорело место соединения проводов со счетчиком (можно посмотреть в нижней части счетчика)

бесплатная

Замена или ремонт счетчика на гарантии

Если счетчик находится на гарантии и Вам нужно обратиться к заводу-изготовителю по поводу его ремонта или замены

бесплатная

Электросчетчик не учитывает электрическую энергию (остановился, отсутствует индикация на табло счетчика)

Электросчетчик не учитывает электрическую энергию (остановился, отсутствует индикация)

бесплатная

В случае сбоя даты и/или времени счетчика

Если на вашем счётчике на экране отображается некорректно время или дата

бесплатная

Необходимость замены элемента питания в счетчике

Если на экране вашего счетчика отражается индикатор «батарейки»

бесплатная

В случае некорректной индикации светодиодов на счетчике

 

Если после замены счетчика, он отражает некорректную индикацию (горят лампочки: втруч./увага/реверс/земля/восклицательный знак)

бесплатная, если срок подачи заявки не более 2-х месяцев после замены счетчика,

платная, если срок подачи заявки более 2-х месяцев после замены счетчика

Вопросы, связанные с показателями счётчика

Не согласен с показателями контролёра

Если у вас есть сомнения в корректности снятых показаний работником ДТЭК Киевские электросети

бесплатная

Есть сомнение в исправности счетчика и/или необходимость в выполнении проверки сторонних подключений

Если у вас есть сомнения относительно работы счётчика или вы уверены, что от вашего счетчика кто-то подключился и незаконно потребляет электроэнергию

платная

Проведение экспертизы счётчика

Если у вас есть сомнение в корректности работы счетчика, заметили аномальное потребление

платная

Значительное увеличение потребления электрической энергии после замены счетчика

Если после замены счетчика значительно увеличилось потребление, которое не соответствует действительности

бесплатная, если срок подачи заявки не более 2-х месяцев после замены счетчика,

платная, если срок подачи заявки более 2-х месяцев после замены счетчика

Опломбирование и распломбирование счетчика

Опломбирование счетчика, который был распломбирован при аварии электриком балансодержателя дома 

Опломбирование электросчетчика после распломбирования при аварийной ситуации

бесплатная

Для переноса счетчика в пределах 30 см

Платное распломбирование счётчика с последующим бесплатным опломбированием

платная

Для ремонта или замены электропроводки

Платное распломбирование счетчика с последующим бесплатным опломбированием

платная

Перевод счетчика на 2 зонный (день-ночь) или 3-зонный учёт электроэнергии

Первичная параметризация

Если вы хотите перевести ваш счетчик на 2-х зонный (день/ночь) или 3-х зонный учёт электроэнергии

бесплатная